?

Log in

No account? Create an account
Маша [entries|archive|friends|userinfo]
Маша

[ website | Mary Jane ]
[ Я | + + + ]
[ И мое прошлое | + + + ]

(no subject) [Apr. 4th, 2017|10:02 am]
Маша
было время когда я была другая
когда близкие , которые с годамистали уже не такими уж и близкими - а скорее тянущими вниз - были далеко.
и я была лучшей версией себя.
я БЫЛА лучшей версией себя и мне надо как то вернуть это состояние


глупо винить других, но это ментальные ловушки в которые попадают каждые и причины действительно в том что они были далеко и я не научилась откидывать их в голове - это делало расстояние. а в голове - не научилась
LinkLeave a comment

(no subject) [Feb. 7th, 2017|11:32 pm]
Маша
гламур для дур.
а я водочку могу и трусы у меня теплые

и это не возраст, а климатические заскоки.
на севере стринги примерзают к жопе сразу намертво,
а носить их под рейтузы - это уже оксюморон.
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 21st, 2016|09:14 pm]
Маша
2016 год, давай уже хватит, а?
А 2017 - давай полегче.

Знаю реально бомбезный способ похудеть: два стартапа, замужество,  три отравления, восемь простуд, 100 рабочих дней до 24-00.
И только красненькое защищает. Я понимаю,  что это не выход, но я и не выхожу.

Борьба - это не только махание кулаками, а я за свое счастье и за свой покой -  ох как поборюсь.
Все встанет на свои места. А места я люблю призовые, знаете ли.
LinkLeave a comment

пост для нетолерантных. [Sep. 8th, 2016|07:03 pm]
Маша
мне почти 32, я многое видала.
даже видала то, что мало кто видал.

но скажу так: не ходите девки замуж.
там блин вообще страшно)))

LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 13th, 2016|04:40 pm]
Маша
1- всё чаще - неинтересные неизвестные люди с известными деньгами.

2 - последнее время всё что я ем - пытается меня убить.

3 - не всё, но почти всегда. 
LinkLeave a comment

(no subject) [Jan. 5th, 2016|07:44 pm]
Маша
В Калиниграде безумно любят Radiohed. Любят и любили давно. Я знаю целую толпу ребят ( преимущественно парней) любящих эти слезливые заунывности и связывающие это с эпохой своей юности и вообще Целой Эпохой. Меж тем в остальных городах России, когда людям не хватало сплина - они слушали СПЛИН!))) А если русские надрывы не были милы нашему уху - мы выбирали Nirvana, Muse, Led Zeppelin и водку.  Вообще вокруг всегда были люди разные с разными музыкальными вкусами. А теперь когда за окном 2015 эти "кенигсберские хлопсы" сидят по своим тачкам и крутят сопливые мелодии и вспоминают себя в кедах, свои первые поездки в Польшу, пати на Вагонке, шашлычки у моря и вечеринки с надрывом. И ничего бы критичного - но, куда ни плюнь - везде они. Утомило это вечное: о радиохед - моя юность. Ваша юность, получается, беспощадная дань моде.
Вечные "требьют пати" в единственном клубе приличном и на одни и те же темы.
Ну и "как бы случайно" мне попадается на глаза мнение Лайдона.
http://www.afisha.ru/article/lydon_pil/

И вот действительно вопрос. Ну почему не Sex Pistols, ребяты?
Что ж вы такие соплежуйчеки юные прыщавые были?))))  Это реально как Green Day, тока еще хуже. Псевдоинтеллектуализм и розовые сопли. Бездушная музыка с надрывом . Подружка не дала - запел )))

А еще обязательные Coldplay,  для тех кто поживее.

Скорее всего после данного поста меня побьет мой красивый, умный и самый замечательный муж.
Буду скулить из угла:
Hello, hello, hello, how low?
Hello, hello, hello, how low?
Hello, hello, hello, how low?
LinkLeave a comment

(no subject) [Aug. 16th, 2015|06:50 pm]
Маша
Летом  на балтике я слышу запах гнилой тины и вспененной детскими ногами мочи с песком.
Крики чаек и особо нервных женщин  с отвисшими боками - сливаются в один непрерывный гул. На пляже  месят окурки и дети, и взрослые, и гламурные девицы, и пьяная молодежь. Представляешь себе отдых у моря в Калининграде на общественном пляже?

Стоишь в жару, тело липкое, вода грязная, ноги в песке и черной золе, голову напекло, а на пирсе продают кукурузу, вату, носятся какие то детские автомобильчики. Еле дожившие до теплого августа балтрайоновкие "кисули" краснеют и пахнут духами.  Уродливые бесформенные коробки строений облачают собой протухшую еду, мусор и общественный туалет. Пестро украшенные объявлениями и яркими плакатами. Плакатами про детский отдых, фестивали еды и прочие модные активности изуродованные немощным пиаром и организацией слабых на чувство стиля людей. Кажется, что где то в этих будках общественного туалета кто то то "сильный и большой" подтирается kinfolk и планирует очередную банерную вывеску прилепить на перила у моря. Чтобы уголочек обязательно отклеился и колыхался на ветру.

Я зайду сюда под покровом ночи,  ... возможно.

Вообще море меня интересует зимой или поздней осенью.
Холодное, чистое.  Небо в такое время особенно глубокое, а прохладный ветер ласкает кожу. Только романтика, свежесть  и тишина, ну не едут люди массово к воде, если на берегу нельзя под пиво получить ожог средней тяжести. И слава этому Вашему богу за это.

Хочется жить и дышать. И не поворачиваться к берегу  лицом.
LinkLeave a comment

(no subject) [Aug. 6th, 2015|12:26 pm]
Маша
нет, жить я всетаки умею.
не умею бить по голове металической трубой врагов и дебилов)))
LinkLeave a comment

(no subject) [Aug. 4th, 2015|10:40 pm]
Маша
я очень много всего умею.
но я, видимо, не умею жить. 
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 20th, 2015|03:34 pm]
Маша
Любовь – это не что-то данное свыше. Любовь – это то, что мы создаем сами. И любовь начинается с выбора. С решения быть с этим человеком. А дальше, начинается работа.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]